Андреев Алексей Владимирович
Генеральный директор ОАО "ДСК "АВТОБАН"
Управляющая компания ОАО "ДСК "АВТОБАН" была создана в 1999 году. К этому времени уже был накоплен большой опыт успешной работы в Западной Сибири. Возросший производственный потенциал, стремление выполнять работы в Центральной России на крупных объектах федерального значения привели к организации структурных подразделений в Европейской части России, на Украине, в Тунисе, и необходимости создания центрального офиса Компании в Москве.
Управляющая компания определяет стратегию Компании в регионах ее работы, координирует работу подразделений в Европейской части России, для достижения эффекта синергии от деятельности филиалов и управляемых обществ.
Основные задачи Управляющей компании:
- Стратегическое планирование и контроль, оценка работы подразделений
- Наращивание производственного потенциала
- Расширение рынков, получение заказов на строительство объектов
- Управление финансовыми ресурсами, распределение ресурсов между подразделениями
- Организационное развитие компании, повышение производительности и эффективности ее работы, внедрение современных инструментов управления
- Создание корпоративной культуры, подготовка резерва руководителей, развитие персонала
История
Деятельность большинства подразделений, входящих в ОАО «ДСК «АВТОБАН», началась в 60-70-е г.г. XX века, в суровых условиях Западной Сибири, в период активного освоения нефтегазовых месторождений.
Решение советского правительства о промышленном освоении Западной Сибири впоследствии кардинально изменило энергетическую карту страны. Резкое увеличение добычи нефти и газа было невозможно без создания развитой инфраструктуры. Поэтому наряду со строительством нефтегазопромысловых дорог началось строительство дорог между городами, возведение жилья. Силами строительных управлений, ставшими фундаментом для образованного в 1998 г. ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», построено около трети дорог Западной Сибири, а это более 3000 километров дорог с твердым покрытием. Среди знаковых объектов - строительство и реконструкция важнейших автодорог: Сургут - Нижневартовск, Сургут - Ханты-Мансийск, Тюмень - Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск – Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь и Иртыш.
В 1999 г. в Европейской части России для реконструкции автомагистралей федерального значения М-4 «Дон» и М-2 «Крым» были образованы Воронежский и Тульский филиалы. В том же году в Москве для координации деятельности предприятий создается Управляющая компания ОАО «ДСК «Автобан».
В 2002 году в связи с возросшим объемом грузоперевозок и в целях оптимизации движения материальных потоков в Европейской части России создается Автотранспортный филиал. В 2005 году создан Московский филиал, который ведет работы на одном из самых крупных объектов дорожного строительства Подмосковья – реконструкция федеральной автомагистрали М-3 «Украина.
Географическая диверсификация послужила организации в 2003 году дочернего предприятия «АВТОБАН- Украина» для работ по реконструкции автомагистрали Киев-Одесса, а 2005 год стал началом работы на дорожно-строительном рынке Северной Африки и образованием строительного управления «Автобан-Тунис».
В конце 2007 года в состав ОАО «ДСК «АВТОБАН» вошло мостостроительное предприятие ООО «Строительно-производственная фирма «Стромос», специализирующаяся на строительстве, реконструкции и ремонте мостов, путепроводов, эстакад на автомобильных и железных дорогах. В январе 2008 года в структуру Компании влилось ОАО «Проектно-сметное бюро», ведущее свою историю с грозного 1943 года, когда решением Совнаркома СССР было создано Управление дороги Горький-Казань, имеющее в своем составе проектный и изыскательский отдел.